|
01.07.2010, 03:25
|
[Чоко-Бой]
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Регистрация: 25.05.2010
ID пользователя: 1
|
Автогенез ролевого шутера , которому проблематично ли имеется переродиться во сиквеле, вторично способна привлечь наше сосредоточенность возможностью прогуляться по руинам реально существующих городов. Украинский проект Метро 2033: Последнее Убежище откроет ради виртуального покорения разрушенную ядерной войной Москву недалекого будущего. Катастрофу эту жест всех подробностях выдумал и описал Димитрий Глуховский во романе Метро 2033, что механически гарантирует проекту одержимый сюжет и продуманный мир. Извон того, композитор книги лично принимает участие во создании игры, вследствие чему неповерхностный ролевик сможет найти альтернативную концовку и дополнительные сюжетные линии. Тем да, кто не наслышан с романом, спешу сообщить, что человечество разрушило Москву дьявольски эффективно: людям жить среди пыли и пепла стало совершенно невыносимо, радиация зашкаливает, на каждом шагу попадаются всякие искажения гравитации, смертоносные энергетические сгустки и прочие аномалии. Печальнее адью то, что такие непригодные ради жизни условия не мешают существованию мутантов всех форм, размеров и окрасок. Добрая радиация наделила немереной силой и наглостью каждого, кто не сбежал во подземные убежища. Так появились птеродактили, человекообразные черные, крысы-переростки и собаки-мутанты, что также засевшая во руинах Кремля гигантская итк бактерий. Одни свиньи остались верны своей анатомии и физиологии, чем заслужили почетное место во меню оставшихся во живых людей. Остатки населения столицы были вынуждены спрятаться во метро, ходить во противогазах и забыть про денной свет. Тем не менее, жесткие условия существования не укротили человеческой страсти буква вражде с себе подобными. Постепенно появились различные группировки: от Изумрудного города, куда-нибудь переехал во полном составе МГУ, накануне дикарей-каннибалов культа Великого Червя. Каннибальский мир изволь буква приходу протагониста, каковой пронесется через полный опасностей лысьва и разгадает трендец возможные тайны нового мира. Таким героем стал обитатель станции ВДНХ по имя Артём - мягкосердечный парень, во детстве открывший гермозатвор на родной станции, поставив таким образом под угрозу жизни всех нее жителей. И видишь, спустя 12 лет, Артёму взрыв шанс исправить ошибку, что ради этого ему придется добраться накануне станций Полиса - самой крупной и уважаемой изо людских группировок. Артёму предстоит издырявить пулями множество подземных монстров и бандитов, прокатиться на дрезине, выполнить массу дополнительных заданий и преодолеть целый ряд больше простых препятствий, которые представлены игроку во виде мини-игр. Линейный сюжет, главнейший игрока по рельсам от станции буква станции, порой брось делать остановки, позволяя обменять патроны (валюту будущего) на новое оснастка. Учитывая, что любой ствол бесполезен безо этих самых патронов, можно рассчитывать на то, что во игре будут доступны двум тактики: либо сыпать пули сотнями изо всякого хлама, либо владеть превосходным, но вовеки незаряженным оружием. Также ожидаем, что Артёма можно брось обучать всяким полезным навыкам, хотя на этот счет разработчики подробностями пока не делятся. Создатели Метро 2033 ни вслед что не допустят ошибки и снабдят свой проект набором средств ради хватания игрока вслед душу. Персонажи будут старательно создавать эффект живого мира: ладинос - играть, бабье - шить и готовить еду, мужчины - чистить оружие и читать книги. С жителями станций можно брось молва мирный операция либо отбирать их пожитки силой. Во бою спину игрока прикроют братва, что коли они и отойдут на пару минут, их вовек можно брось позвать по телефону (разумеется, не мобильному). Поскольку большую часть игрового времени Артём проведет во компании подлежащих смерти врагов, интеллекту последних уделяется особое сосредоточенность. Противники проходят специальный установка подготовки: учатся прятаться от выстрелов, устраивать засады и бросать минерал. Монстры, извон этого, обладают особыми способностями: кто по потолку лазит, кто излучает ауру невыносимого ужаса, что кто инно летать умеет. Метро 2033 создается на собственном движке 4A Engine, каковой обязан обеспечить игре современное марка графики. Наибольшее сосредоточенность уделяется свету и тени. Например, моторчик может сымитировать свет, падающий изо окон движущегося поезда с помощью небольших источников освещения, расположенных вслед окнами. Также он использует уже знакомые нам по другим играм эффекты типа мягких теней, объемных текстур и адаптации зрения буква смене яркости освещения. Нужно заметить, что технических возможностей вторично не довольно, чтобы чижик получилась красивой, поскольку туннели метро не созданы ради того, чтобы по ним гулять, любуясь видами. Экскурсии во грязные бараки и среди сожженных руин ничуть не добавят разнообразия. Таким образом, дизайнерам придется очень постараться, смешивая во нужных пропорциях атмосферу тотальной разрухи и ядерного боевика. Только не усыпив игрока во первые минуты, добившись теплого приема по одежке, создатели Метро 2033 могут рассчитывать, что клиренс сюжета и многосторонний геймплей будут оценены по достоинству Видео: Видео Обзор к игре Метро 2033
|
|
|
|
|